ДОСТУПНО [Houdini по-русски] Частицы в Гудини (Станислав Демченко, Дмитрий Крипаков)

Тема в разделе "Курсы по графике и дизайну", создана пользователем admin, 22 окт 2019.

Этап:
КУРС ДОСТУПЕН
Цена:
600.00 РУБ
Участников:
4 из 4
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
150 РУБ
  • Участники покупки:
    1. admin
    ,
    2. (аноним)
    ,
    3. (аноним)
    ,
    4. (аноним)
    ;
    Резервный список:
    1. (аноним)
    ,
    2. (аноним)
    ,
    3. (аноним)
    ,
    4. (аноним)
    ,
    5. (аноним)
    ,
    6. (аноним)
    ,
    7. Владимир66
    ,
    8. Alex Sk
    ,
    9. (аноним)
    ,
    10. neoimperio
    ,
    11. KirillAndreyev
    ,
    12. keks1989
    ,
    13. vitaly
    ,
    14. (аноним)
    ,
    15. Byngolo
    ,
    16. Godjent
    ,
    17. Stort777
    ;
  1. admin

    admin Administrator


    [Houdini по-русски] Частицы в Гудини (Станислав Демченко, Дмитрий Крипаков)


    "Частицы в Гудини" - это оригинальный авторский курс по системе частиц на русском языке. Курс предназначен для моушен-дизайнеров и всех, кто хочет не просто повторять чужие уроки, а глубоко понимать логику поведения частиц.
    Авторы: Станислав Демченко и Дмитрий Крипаков (Houdini по-русски).

    Состав курса:
    Более пяти часов теории и больше двух часов практических занятий. Всего 7 с половиной часов видео.
    Текстовые документы: перевод разделов помощи про атрибуты в системе частиц и стримы, шпаргалка по операциям с векторами, рецепты выражений для Vexpression.
    Файлы проектов

    Оглавление курса:
    1. Введение, разбор настроек ноды DOP Network.
    2. Атрибуты в системе частиц: id, age, life, v, force, targetv, airresist, mass.
    3. Рождение частиц. Подробный разбор нод POP Source и POP Replicate.
    4. Смерть частиц. Работа с атрибутом dead.
    5. Работа с vexpression. Примеры выражений для контроля частиц.
    6. Streams. Подробный разбор концепции стримов в частицах.
    7. Вращение частиц. Разбор атрибутов углового перемещения: orient, w, torque, targetw, spinresist.
    8. Коллизии. Как частицы могут взаимодействовать с другими объектами.
    9. POP VOP. Контроль системы частиц с помощью визуального программирования.
    10. Трейлы. Три способа рисования траекторий движения частиц.
    11. Обзор POP-нод. Разбираем назначение всех нод для управления частицами.
    12. Advect by volumes. Разбор ноды POP Advect by volumes.
    13. POP Steer ноды. Обзор нод для управления толпами и как они могут использоваться в обычной системе частиц.
    14. Частицы в RBD-симуляциях. Способы взаимодействия частиц друг с другом и другими объектами.
    15. Рендер в Redshift3d. Разбор нюансов рендера частиц, включая хитрости для рендера правильного размытия движения.
    16. Практика: сцена погони за НЛО. Мы рассмотрим сложную сцену, в которой с помощью стримов будет запрограммирована сложная логика поведения объектов в сцене.
    17. Практика: танцующие частицы. Трендовый эффект, где частицы плавают по поверхности анимированного объекта.
    18. Практика: кастомный Curve Force. полезный ассет для следования частиц вдоль кривой с тонкой настройкой.
    19. Практика: процедурный папоротник. С помощью стримов вырастим сложный объект с множеством разветвлений.
    20. Практика: магический дым. Шлейф из частиц, который остается за анимированной геометрией.
    Для полноценного прохождения курса необходимо знать интерфейс Houdini, основы работы в SOP-контексте и векс-билдере (VOP).

    1.jpg

    Скрытый текст:
    Продажник:
     
  2. sobaken

    sobaken New Member

    как получить курс?
     
  3. admin

    admin Administrator

  4. Byngolo

    Byngolo New Member

    Добрый день
    Оплата 03.05.2020 14:35:59
     
  5. admin

    admin Administrator

Яндекс.Метрика