Рескладчина Instagram Мастер. Тариф Полный [Зуши Плетнев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем admin, 18 май 2020.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 РУБ
Участников:
10 из 10
Организатор:
admin
100%
Расчетный взнос:
300 РУБ
  1. admin

    admin Administrator


    Автор: (Зуши Плетнев)
    Название: Instagram Мастер. Тариф Полный

    1.png

    Описание курса


    Модуль 1

    Разработка и создание оффера

    • Определим главные желания и боли вашей целевой аудитории
    • Опишем дорогу клиента от знакомства до продажи
    • Разработаем ключевой продукт и усилим его ценность
    • Разберем 5 типов офферов и принципы их создания
    • Разберем примеры офферов из разных ниш, которые сработали
    В результате этого модуля у вас будет 3 варианта предложений для рекламы (офферов), в которых ваша целевая аудитория будет заинтересована.

    Модуль 2

    Создание рекламных объявлений для Instagram

    • 12-шаговая формула по созданию сильного текста
    • 3 формата объявлений, которые дают заявки
    • Шаблоны текстов для разных ниш и товаров
    • Создание вовлекающих картинок на основе проверенных шаблонов
    • Разберем, как 1 текст превратить в 11
    В результате этого блока Вы создадите минимум 3 объявления для Instagram, которые будут передавать ценность вашего продукта, резонировать с аудиторией и давать заявки.


    Модуль 3

    Запуск рекламы и быстрые заявки

    • Создание Instagram-аккаунта, бизнес-страницы и рекламного кабинета
    • Быстрые заявки через сайт с помощью пикселя
    • Быстрые заявки без сайта через генерацию лидов
    • Быстрые заявки через Instagram в Messenger и WhatsApp без сложных автоматизаций
    • Безопасное создание нескольких рекламных кабинетов
    В результате этого блока вы запустите первую рекламную кампанию и начнете получать заявки.


    А если вы - опытный, то запустите 3 параллельных рекламных канала для понижения цены и увеличения масштаба.


    Модуль 4

    Аналитика и устранение ошибок

    • Как оценить эффективность рекламы
    • Как понять, что именно не работает
    • 4 способа "лечения" рекламы
    • Аналитика с помощью FB Pixel
    • Техники снижения цен на рекламу
    В результате этого модуля Вы сможете оптимизировать плохо работающие рекламные кампании и перенаправить бюджет на те рекламные кампании, которые стоят того, для увеличения масштаба.

    Модуль 5

    Оптимизация и масштабирование результатов

    • Оптимизвация бюджета на уровне кампании. ФБ сам все решает
    • Оптимизация плэйсментов
    • Глубокая работа с аудиториями: интересы, индивидуальные и похожие аудитории
    • 16 техник масштабирования рекламы без скачков цен
    • Тестрование эффективности новых объявлений
    В результате этого блока у Вас сформируется умение управлять потоком заявок и выходить на крупные масштабы рекламы


    отзыв




    Продажник
     
Яндекс.Метрика